ru

Как оформить и забрать заказ

Как заказать и оплатить заказ:

Вы можете оформить свой заказ в приложении или на сайте “ХлебомясЪ” и забрать его в удобное для вас время. Для этого добавьте любимые блюда в корзину, укажите время самовывоза и оплатите заказ.

Заказ может быть выдан для вашего удобства: «с собой» - навынос, «здесь» - в заведении.

Заказ, сделанный в приложении или на сайте “ХлебомясЪ”, вы можете оплатить банковской картой в конце оформления заказа. Принимаются банковские карты любых банков.

Если при оплате возникает ошибка, попробуйте чуть позже. Скорее всего, это временная техническая проблема.

Ограничений по минимальной сумме заказа не предусмотрено.

Чуть позже. Скорее всего это временная техническая проблема.

Как и где забрать заказ:

Если вы оформляли заказ “с собой” – (навынос) в приложении или на сайте, то ваш полностью собранный заказ будет находиться у нашего сотрудника возле бара. Вам необходимо будет только показать номер вашего заказа, который придет вам в SMS или Push-уведомлении.

Если вы оформляли заказ “здесь” – (в заведении) в приложении или на сайте, то ваш заказ будет находиться на линии раздачи у наших поваров – для блюд, для напитков – на баре. Вам необходимо будет только показать номер вашего заказа, который придет вам в SMS или Push-уведомлении.

Примерное время заказа отображается в приложении. К сожалению, иногда приготовление заказа задерживается из-за загруженности. Мы делаем все возможное, чтобы приготовить ваши заказы как можно быстрее. Если вы ждете слишком долго или хотите отменить заказ, свяжитесь с нами позвонив по телефону: +7-924-215-15-15 или написав нам в What’sApp: +7-924-215-15-15. Мы поможем отменить заказ и зафиксируем, насколько задержался ваш заказ. Так мы сможем детально проработать эту проблему.

Как изменить или отменить заказ:

К сожалению, изменить оплаченный заказ нельзя. Если вы хотите отменить заказ, который уже на кухне, свяжитесь, пожалуйста, с нами позвонив по телефону: +7-924-215-15-15 или написав нам в What’sApp: +7-924-215-15-15. При обращении укажите номер и сумму заказа (можно найти в профиле в приложении).

Почему отменили мой заказ:

Если ваш заказ был отменен сразу, значит у нас технические проблемы с приёмом онлайн-заказов. Это может быть связано со сбоями оборудования или проблемами интернет-соединения. Сам ресторан работает, поэтому, если вы делали заказ через приложение или сайт “ХлебомясЪ”, вы можете прийти к нам и сделать заказ через кассу. Приносим вам извинения за возникшие неудобства. Оплата за заказ должна в ближайшее время вернуться на вашу карту.

Когда вернутся деньги за отмененный заказ:

Если вы отменили заказ, деньги вернутся вам на карту автоматически. Как правило, возврат происходит сразу. В редких случаях возврат может занять до 2-х недель и больше (этот срок зависит от вашего банка). Возвраты средств часто происходят без дополнительных уведомлений: смс или пуша. Проверьте выписку по карте за этот период. Сделать это можно в мобильном приложении или в отделении вашего банка

Если в течение двух недель средства к вам не вернутся, напишите нам, мы обязательно еще раз все проверим. При обращении, пожалуйста, напишите номер и сумму заказа, чтобы мы могли проверить, точно ли оформлен возврат денежных средств.

Как оставить жалобу или отзыв?

Оставить обратную связь можно на странице сайта.

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Ошибки в приложении:

“Не могу сделать заказ”

Если приложение работает некорректно, обновите его до актуальной версии. Если это не поможет, очистите кэш приложения. Обычно это решает большинство проблем. Но если не помогло, свяжитесь с с нами позвонив по телефону: +7-924-215-15-15 или написав нам в What’sApp: +7-924-215-15-15.

Другой вопрос:

“Связать с технической поддержкой”

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами с нами позвонив по телефону: +7-924-215-15-15 или написав нам в What’sApp: +7-924-215-15-15. Мы поможем решить проблему.